Представитель Минздрава назвала опасные симптомы после вакцинации от COVID-19

Ускоренное сердцебиение, крапивница, затрудненное дыхание были названы среди опасных симптомов, которые могут появиться после прививки от COVID-19.

Некоторые симптомы, появляющиеся после вакцинации от коронавируса, являются потенциально опасными, – они могут говорить о неблагоприятной реакции организма на прививку или же о заражении, которому человек подвергся в «прививочный» период. Об этом сообщила в интервью главный гериатр Минздрава Ольга Ткачева.

Одним из таких симптомов представитель Минздрава назвала длительную высокую температуру тела, сопровождаемую лихорадочным состоянием (озноб вместе с жаром).

«Привившимся следует обязательно обратиться к медикам, если лихорадка и температура выше 40 градусов сохраняются более двух дней”», – объяснила Ткачева.
Врач добавила, что человек, пришедший прививаться, уже может быть инфицированным COVID-19, но еще не знать об этом. Либо заразиться коронавирусом вскоре после вакциниации. В этом случае также возможно появление некоторых симптомов.

Кроме того, в силу индивидуальных особенностей организм может остро отреагировать на полученный препарат – тогда у человека тоже возникнут признаки, свидетельствующие о подобной гиперчувствительности к компонентам прививки.

«Если плохое самочувствие сопровождается проблемами с дыханием, быстрым сердцебиением, судорогами или крапивницей, следует обратиться за помощью», – назвала опасные симптомы Ткачева.
Ранее портал MedikForum.ru писал о том, что заболевающие COVID-19 россияне стали чаще страдать «молчащей пневмонией».

Источник: www.medikforum.ru