Необычный симптом в руках или ногах указывает на проблемы с сердцем

Необычное для человека ощущение онемения или слабости в конечностях нередко указывает на проблемы с сердцем из-за опасно высокого уровня холестерина.

Специалисты Клиники Майо (Mayo Clinic) рассказали о «необычном симптоме», возникающем в руках или ногах.

«Внезапное онемение и слабость могут быть признаком высокого уровня холестерина в крови, накопление которого способствует развитию заболеваний сердца».
Медики уточнили, что подобными ощущениями может проявляться атеросклероз – патологическое состояние кровеносных сосудов, становящихся жесткими и сужающихся из-за скопления холестерина изнутри. Следствием нарушения становится повышенный риск сердечного приступа и других проблем с сердцем.

Однако слабость с онемением в руках или ногах бывает вызвана не только проблемой избыточного количества холестерина в крови. В свою очередь, опасное накопление в сосудах и артериях жира, холестерина и других веществ, делающих сосудистую ткань неэластичной, слишком жесткой и склонной к повреждению, может не иметь ярких внешних симптомов – выявить его получается только после анализа крови.

Ранее портал MedikForum.ru писал о том, при каких ощущениях следует обследовать состояние сердца.

Источник: www.medikforum.ru