Чувствуете, что заболели гриппом? Возможно, все дело в принимаемых таблетках

Одним из популярных видов лекарств являются статины. Они помогают снижать уровень «плохого холестерина», который может накапливаться в артериях. Это приводит к сужению сосудов, что чревато проблемами с сердцем. Однако как и все лекарства, статины могут иметь побочные эффекты, в том числе гриппоподобные ощущения.

По данным Национальной службы здравоохранения Великобритании, симптомы, похожие на грипп, классифицируются как необычные побочные эффекты приема статинов. Речь идет о слабости, быстрой утомляемости и боли в мышцах и суставах. Одно исследование также отмечает наличие повышенной температуры.

В некоторых случаях статины могут вызывать воспаление и повреждение мышц. Поэтому и ощущается боль в них. Обязательно обратитесь к лечащему врачу, если принимаете статины и обнаружили у себя подобные симптомы.

Ранее ученые нашли таблетку, эффективно сжигающую жир.

Источник: www.medikforum.ru